Logo Image

Дизайн в рекламе

Не так просто выбрать среди большого многообразия рекламных инструментов именно те, которые будут наиболее эффективные для продвижения отдельно взятого продукта, магазина, бренда. Нужно понимать, что дизайн в рекламе крайне важен, так как от него зависит привлекательность того или иного рекламного носителя, именно дизайн способен обратить внимание на рекламный посыл. Сегодня дизайнеры по рекламе работают в разных направлениях. Чтобы изготовить хороший рекламный носитель, нужно учитывать множество факторов, нужно чувствовать, какой именно дизайн сможет передать тот или иной образ.

В определенных видах рекламных носителей применяют цвета CMYK, в других – цвета Pantone. Выбор цветовой гаммы всегда играл большую роль в составлении эффективного рекламного материала. Независимо от того, в какой цветовой гамме был изготовлен логотип, в обязательном порядке нужно сохранять результат для того, чтобы впоследствии иметь возможность тиражирования рекламных материалов. Этим самым вы избежите погрешностей, искажений, что очень важно для успеха в продвижении бренда. Особенно искажения видны тогда, когда реклама размещается на больших по размерам носителях.

Необходимо иметь так называемый «brandbook» или документ, в котором нужно описать все параметры вновь созданного рекламного материала. Дизайн рекламы, независимо от носителя, нужно вносить в подробную книгу бренда — это позволяет достичь «идентичности» рекламных посланий, что в свою очередь, гарантирует, что образ компании не «размоется» в глазах потребителей.

Каждый доллар, который вы вкладываете в дизайн, приносит 7,21$ возврата инвестиций.

Исследование списка компаний fortune 500

Конечно же, чтобы создать хороший дизайн в рекламе, нужно найти и хороших специалистов. Не пытайтесь заниматься чем-то подобным самостоятельно, если вы не профессиональный дизайнер по рекламе. Здесь нужно не просто разбираться в графике, но и знать все нюансы изготовления хорошего рекламного дизайна, нужно иметь чутье на это дело. К сожалению, многие рекламщики работают с картинками, скаченными в Интернете, или создают скучные, уже давно приевшиеся всем образы. Не всегда даже делающий хороший дизайн буклетов или календарей специалист может сделать такой же хороший дизайн рекламы, размещаемой на билборде. Здесь требуется именно тонкая специализация, необходим опыт в изготовлении дизайна для рекламного носителя, который планируете использовать вы.

Лучше, когда в рекламном агентстве работают не один, а несколько дизайнеров по рекламе, каждый из которых специализируется на своем профиле. В этом случае у вас будет намного больше шансов получить именно ту рекламу, которая будет эффективно привлекать потенциальных клиентов. Еще одно – обращайте внимание на отзывы других клиентов рекламного агентства, так вам будет проще найти настоящих специалистов. Успехов!


Fatal error: Uncaught exception 'wfWAFStorageFileException' with message 'Unable to verify temporary file contents for atomic writing.' in /home/wm29777/domains/zndo.ru/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:46 Stack trace: #0 /home/wm29777/domains/zndo.ru/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(567): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/home/wm29777/d...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig() #2 {main} thrown in /home/wm29777/domains/zndo.ru/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 46